А какая на фиг разница? Мне все больше кажется что пора наплевать. Мы наблюдаем за судорогами России а надо нам думать как и кому помочь чтобы их оттуда вытащить, как помочь Украине которая с ними воюет. Любое дело лучше бесполезных слов. А Россия или одержит пиррову победу или проиграет. В любом случае новое российское общество будет во всех отношениях хуже старого. Какая нам разница в каких отношениях и насколько. К черту. К гробаному черту.
Не могу я никого вытащить. Кого могла — вытащила. И сделать ничего не могу, кроме бесполезных слов. Чем я помогу Украине? Голосовать на своих выборах буду правильно? Так в моем штате это погоды не делает, мы самые прогрессивные. А смотреть на происходящее больно. Украинцев безумно жаль. А от России какое-то чувство душной тоски. Пытаюсь вспомнить было ли такое чувство от СССР. Толи я было моложе, толи народ к власти относился без пылкой любви и энтузиазма. Но такой свинцовой мерзости не было. Фашизма не было. Жажды крови не было. А может у меня абберация памяти
В СССР власти были не столь наглы, хамоваты и циничны, как нынешние российские (сравните хотя бы Громыко и Лаврова). Нынешние из комсомольских работников 80х. БОльших мерзавцев в жизни не встречал.
Абсолютно согласен. Что там будет в России сейчас или потом — наплевать. Хуже, лучше, все равно. Пусть сами выкарабкиваются как хотят. Все эти танцы-шманцы за счет других надоели. Забор и все.
no subject
Мне все больше кажется что пора наплевать.
Мы наблюдаем за судорогами России а надо нам думать как и кому помочь чтобы их оттуда вытащить, как помочь Украине которая с ними воюет.
Любое дело лучше бесполезных слов.
А Россия или одержит пиррову победу или проиграет. В любом случае новое российское общество будет во всех отношениях хуже старого.
Какая нам разница в каких отношениях и насколько.
К черту. К гробаному черту.
no subject
А смотреть на происходящее больно. Украинцев безумно жаль. А от России какое-то чувство душной тоски. Пытаюсь вспомнить было ли такое чувство от СССР. Толи я было моложе, толи народ к власти относился без пылкой любви и энтузиазма. Но такой свинцовой мерзости не было. Фашизма не было. Жажды крови не было. А может у меня абберация памяти
no subject
no subject
А Киссинджер — вслед за русским военным кораблем!
no subject