polenova: (Default)
[personal profile] polenova
Я меня gmail, он делит сообщения от соцсетей и личную почту. И в папку, куда падают сообщения от соцсетей смотреть стала грустно. 80% идет от Мордокниги, от ЖЖ осталось мало. В ФБ другой принцип - прокукарекал - а там хоть не рассветай. Там редко бывают интересные разговоры - комментарии вперемешку. Посты появляются случайным образом и написаное исчезат. Не надо топором вырубать, само пропадет. Мне в Фейсбуке скучно. Я транслирую туда посты, потому что большинство моих знакомых туда переселилось. Но сама там постов не пишу. ЖЖ мне нравится возможностью общения, разговора, а кукарекать мне неинтересно.У меня фейсбук оставляет ощушение гвалта, шума, я устаю от него и поймала себя на том, что даже дюдей, чьи посты я всегда читала с иетересом, в ФБ я стала пропускать, не могу сосредоточится и внимательно прочесть. Я не знаю почему эта, довольно инфантильная платформа стала столь популярной. Формат ЖЖ - это все-таки беседа. Да, его засрали тролли, но там по-прежнему можно встретить интересные о обоснованные мысли. Есть разница между постом, который через два дня пропадет навсегда и постом, который сохраняестся, их пишут по-разному. У Довлатова есть хорошее замечание - "когда я пишку для газеты - у меня меняется почерк". Фб меняет почерк. Популярность ФБ мне непонятна, но понятно, то я лишаюсь важной части жизни - общения. Да, для молодежи - чудная игрушка, фотку выложить, новостяим обменяться. Грустно мне это. Я живу на краю света, встречаться мне некогла, а общение убывает на глазах.
Вот такре печальное ля меня наблюдени.

Date: 2015-01-11 04:30 pm (UTC)

Date: 2015-01-11 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] olikk.livejournal.com
у меня похожие ощущения
Edited Date: 2015-01-11 04:34 pm (UTC)

Date: 2015-01-11 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] otkaznik.livejournal.com
Недавно ровно об этом писал.

Date: 2015-01-11 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] grigorjevna-7.livejournal.com
Да, грустно..

Date: 2015-01-11 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cross-join.livejournal.com
ФБ - коридор в этой коммунальной квартире, из которого невозможно ни к кому зайти в комнату.

Date: 2015-01-11 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-juan-gan.livejournal.com
ФБ как-то не работает, да. Да там окошко маленькое, начать хотя бы с этого.

Date: 2015-01-11 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] elka-palka.livejournal.com

Да, так и есть.

Date: 2015-01-11 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] uhu-uhu.livejournal.com
Вот только вчера на эту тему говорили: http://uhu-uhu.livejournal.com/314895.html?thread=2161167#t2161167.:) Вот именно, игрушка для подростков.

Date: 2015-01-11 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] m-petra.livejournal.com
согласна
но может, он и популярен у тех, кому не нужна долгая беседа, а хватает - выпрыгнуть, себя показать и, поклонившись, юркнуть обратно?

Date: 2015-01-11 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lamed.livejournal.com
Согласен на все 100%.

Date: 2015-01-11 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ferzunkin.livejournal.com
Что вы хотите от проекта, где во главе угла - фотография е-ла?

Date: 2015-01-11 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] karmit.livejournal.com
Да, мне тоже очень жаль, что ЖЖ как-то заглох, у меня в ленте почти одни сообщества остались. С другой стороны, в ФБ как-то все быстрее - меньше времени уходит на опубликование поста или на коментарий, например, и еще хорошо, что можно отслеживать комментарии к интересующим записям, а к неинтересующим - отключить сообщения. Но бесит страшно, что френдлента там формируется наперекосяк, и что записи пропадают в яму. Уж говорили на эту тему с мужем, что как бы соединить вместе достоинства ЖЖ и ФБ.

Date: 2015-01-12 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] feodorovna12.livejournal.com
Подписываюсь под каждым словом. Френдленту в ФБ просматриваю в основном для того, чтобы знать что происходит в жизни родственников и знакосых. А так же люблю смотреть живопись и фотографии без комментариев, просто для поднятия настроения. На ФБ это удобнее. Да, любые мои слова растворяются в киберпространстве. Ни ответа ни привета. Перестала что-либо писать...

Date: 2015-01-12 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
Я тебя не понимаю. Тебя отсюда кто-то гонит? Вот все, кто жалуется, что в ФБ скучно и не так - что мешает оставаться здесь :)?

Date: 2015-01-12 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Друзья уходят. Чем дальше, тем это заметнее. Раньше даже с сестрой можно было общаться или с приемной ( плохое слово, она все равно моя, но не я ее родила) можно - я знала что у нее происходит, у ее детишек. А теперь какие-то картинки в ФБ. Чтобы узнать - надо звонить, а я не люблю. Говорить через океан - море эмоций, ноль информации. Мне вообще писать легче чем говорить. Я и мессенжеры не люблю, и скайп. Я-то остаюсь, а они уходят. Теряется чувство присутствия. А у меня близкие люди по всему миру разбросаны, не только семья. В ФБ они вроде бы есть, а тоже время нету, нет эффекта общения. Меня-то никто не гонит, а им расхотелось. Не со мной - вообще. Когда еще не было интернета и были только письма, которые долго шли по почте - я писала письма. Например с каникул - родителям. Брату в армию. Это было обстоятельное дело. В каком-то смысле ЖЖ подменил этот вид общения, пишешь не 20 писем, а одно многим. Только 19 перестали доходить до адресата. "Она конечно пишет мне, но постарели почтальоны и все давно переменились адреса"

Date: 2015-01-12 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
Заик, с этим ты ничего не можешь сделать. Я думаю, что те люди, которым не нужно общаться ТАК (я абсолютно также формулирую этот тезис про "письма многим"), они и на ФБ не будут. То есть, не в ФБ дело, а в людях. Кто захочет общаться - тот будет.

Date: 2015-01-13 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Сделать не могу, конечно. Но в том формате мне не хочется общаться. Это не общение. Я сама исчезну раньше. Не знаю, люди вроде те же. Просто формат ЖЖ, если действительно разговаривать, отнимает больше времени, требует услышать собеседника. Но ведь устная беседа еще больше отнимает. А просто ляпнуть и убежать - ну скучно... Да и там какой-то алгоритм хитрый - какие-то посты подолгу висят, какие-то сразу пропадают. Ну на фиг. Старую лошадь новым трюкам не выучишь. Я вообще консервативна. Меня никогда не заставили поставить ни один мессенджер, а скайп я использую только для бесплатных звонков в Россию. Мене подумать надо, а не шлепать по клавишам и перескакивать. Ты, например, некоторые посты откладываешь, чтобы потом ответить, значит что-то тебя заинтересовало и потребовало времени. Я тоже. Иногда я просматриваю старые посты, потому что память склонна к абберации, и иногда все было совсем не так.
В детстве, да и во взрослом возрасте, лет до 27, я вела дневники. Нет, не девичьи альбомы. Не всегда регулярно. Но это были мои рабочие тетради. Если мне казалось, что что-то случилось иначе - надо было пролистать на нужное время. Не всегда приятно, но объективно.
Ну что же, вернусь к практически бумажной версии.

Date: 2015-01-12 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] luna-et-savoy.livejournal.com
Интересно, можно ли полюбить разговаривать по телефону c возрастом?
Причем, я ведь, иногда рассуждаю, могла бы работать receptionist; так лежу, думаю). Позвонить маме-папе сложно; подругам?! позвонить?! Очдавно прошло (спас интернет); skype ненавижу, особ. video.

В fb уходят те, кто не теряет нить ускорения временного. Действительно, остаются любители букв в жж, не ценители времени, выходит. Может, fb-шники и правы, у них время в песок не ходит.

Date: 2015-01-12 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] azarenia.livejournal.com
я понимаю, чем ты пишешь, Лиля, но стыдно признаться сама переключилась на фб.
Наверно, потому что я человек больше визуальный. Мне в текст всегда хочется картинку вставить, а в жж с этим проблемы в последнее время особенно...
Я вот сейчас в Мексике, хочется показать местные пейзажи и свои новые работы, а это сплошной геморрой в жж нынче. Радикал у меня не работает почему-то больше.
И тролли, да... И еще такой момент. Общество русскоязычное сейчас сильно разделилось. У всех свои мнения, обижать никого не хочется, а в фб народ отфильтрованный.
Хотя это не то, я согласна. И диалог не тот. Но зависаю там. https://www.facebook.com/irina.azaren
Еще момент. Да, что-то бросил, тебе ответили и этого достаточно... Коротко и хорошо. Люблю, когда коротко в последнее время. Время сжимается вокруг. Такие вот ощущения.
Хотя все друзья на ФБ из ЖЖ пришедшие.

Date: 2015-01-12 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
фейсбук для картинок, жежешечка для текстов...по-моему тут читают не меньше чем раньше, просто стало тише - и это скорее плюс, чем минус. Несколько лет назад тут стоял такой же шум, как сейчас в ФБ, ничего было не найти, и никого не увидеть.

Date: 2015-01-12 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Угу, всё так, и это грустно.
Много интересных мне людей ушло в ФБ, общения там нет и не будет, ФБ это так - не терять из виду. А мне неинтересно просто не терять из виду, мне интересно общаться, мне было интересно что эти люди писали в немаленьких постах в жж.

Date: 2015-01-12 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tetushka.livejournal.com
очень согласна.

Date: 2015-01-13 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] egovoru.livejournal.com
Возможно, просто идет естественный процесс сортировки пользователей. Даже внутри ЖЖ по характеру блогов видно, что разные люди используют эту платформу для совершенно разных целей. Соответственно, есть люди, кому формат ФБ кажется более подходящим - в частности, как здесь уже заметили, он привлекателен для тех, кто в основном заинтересован отнюдь не в обмене мыслями, а в размещении своих фото, а там это делать технически легче.

А если Вам ФБ так явно не нравится, то, может быть, надо просто оттуда уйти, таким образом уменьшив хотя бы на единицу его рейтинг? Проголосовать, так сказать, ногами? Вот Вы пошли туда вслед за Вашими близкими - а почему бы и им не последовать за Вами, если Вы оттуда уйдете?

У меня самой все соцсети, как таковые, долгое время вызывали большой скепсис - я боялась, что в этих потоках мусора плавать вообще невозможно. Так что у меня стакан изначально был наполовину пустой, а не наполовину полный, и для меня оказалось приятной неожиданностью, что на самом деле все не так уж плохо :)

Date: 2015-01-13 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] fromtxwithlove.livejournal.com
Для меня это большая потеря.
А про ФБ мне хочется сказать - "я не знакомлюсь на улице".

May 2022

S M T W T F S
123 4 5 67
8 9 10 1112 1314
15 161718 192021
22 232425 2627 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 17th, 2025 08:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios