polenova: (Default)
[personal profile] polenova
но мне кажется, что Трамп все-таки мудак. Не в плохом смысле, а в точном.
Его сексуальные скандалы меня совершенно не интересуют, до Клинтона ему не допрыгнуть. И вообще меня меньше всего интересует кто кому куда и когда. Но Путину-то зачем подмахивать? Все-таки президент США, а ведет себя как "черт знает что". Хуже Маньки-Аблигации.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2018-03-23 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
В плане удовлетворения любопытства, как вы оцениваете подмахивания со стороны Обамы? Хуже Трампа, или лучше?

Date: 2018-03-23 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] fromtxwithlove.livejournal.com
А биржу он зачем обвалил?

Date: 2018-03-23 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
В каком смысле, подмахивать? :) Это когда в Сирии ихтамнетов ихтамнестало? :)

Date: 2018-03-23 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
а чего он еще сделал?

Date: 2018-03-23 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Вряд ли критерий хуже-лучше тут применим. Обама действовал в русле своей идеологии, идеологии демократической партии. Кот Леопольд "Ребяты, давайте жить дружно!". Подход этот кажется мне наивным, если не глупым, но это предсказуемый подход - бачили очи, шо куповалы. Голосуя за демократическую партию я получаю в одном флаконе их достоинства и недостатки. Я даже была удивлена некоторыми действиями Обамы, например, санкциями по отношению к России, или уничтожением Бин Ладена, я предполагала, что он совсем бесхребетный. Т.е. он не оправдал моих ожиданий в лучшую сторону. Хотя и несильно. Трамп - республиканец ( три ха-ха), он по моим ожиданиям должен был бы действовать в рамках идеологии его партии. Я во многом не одобряю республиканскую идеологию, а в случае Даблю-Буша считаю ее глупой до преступности, но республиканская партия все-таки заявляет себя приверженцами демократии во всем мире, вплоть до утверждения ее на штыках - Ирак, Афганистан и пр. Я ожидала от Трампа всякого говна на внутреннем рынке, и он меня не обманул в ожиданиях, но я за него не голосовала, ожидания сомкнулись с реальностью, я без претензий, пацан сказал- пацан сделал. Но от республиканского президента я ожидала последовательности в действиях. Примерно как у дедушки МакКейна. И в случае Трампа я чувствую, что меня наебали. Получился президент, проводящий внутри политику, против которой я голосовала, а снаружи - Обама, именно то, что в Обаме мне не нравилось. Когнитивный диссонанс. Если уж ты - ястреб, так будь ястебом, а не полуголубем.Получилось - "наполовину терьер, наполовину легавая, причем обе половины худшие". Он договаривается с врагами Америки, как бы это делал Обама, он уничтожает все достижения обамы внутри, как консервативный республиканец. Деньги при этом он тратит, как демократ. Общаая картина получается не сбалансированной и оставляет чувство неудовлетворенности. "Или оденьте трусы, или снимите крестик". Американский президент не много решений принимает самостоятельно, у нас не диктатура, президент, скорее - олицетворение принципов. Трамп демонстрирует, что ему ваще насрать на любые приципы.Я опасаюсь слишком принципиальных людей во власти, но шут гороховый во власти меня унижает. Инфан-террибль, рыжий клоун. Я не склонна к сакрализации власти, но мне бы хотелось видеть американского президента, отражающего не только свои капризы, но и уважающего свою роль и свои идеи, даже если я ними не согласна. А стенд-бай комик в этой роли меня не вдохновляет. "Рассмеши меня, Петросян, до соплей меня рассмеши" Так понятно?

Date: 2018-03-23 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] mb-b.livejournal.com
Вот, уже пара упертых трампистов в комментарии прибежала.

Интересно, что антитрамписты могут быть столь же упертыми. После выборов стало ясно: они не умеют достойно проигрывать.

А сам Трамп? Соглашусь, наверное. Но мне вот что в нем импонирует: дав какие-то обещания своим избирателям, он честно пытается их выполнить. (Другое дело, что и он, и тем более они, видимо, мало что понимают в управлении экономикой.) И это не тот случай, когда человек заранее знает, что ему оппоненты что-то сделать все равно не дадут, и именно поэтому он может спокойно пытаться. Нет, ИМХО он действительно настолько прост (или мудаковат, как угодно).

Знаете, какого персонажа он мне напоминает? Тома Кента (так, кажется, его звали?) Ну, того пацана, что колол орехи Большой Королевской Печатью. Разница в том, что тот был ребенок и слушал советы окружающих. А Трамп это давно уже делать перестал.

Ничего, выживем. А пока можно замутить тотализатор. Перевыберут его на второй срок или нет?

Date: 2018-03-23 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Кажется, понятнее. Но насколько я помню, Трамп, собственно, республиканцем не был, а вы от него ждете, что он будет каким-то идеальным республиканцем. Нет ли здесь просто необоснованно завышенных ожиданий.

Date: 2018-03-23 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] lolique.livejournal.com
меня не столько трамп интересует - с ним ясно, что он ужас и его не распутать. просто есть такие придурки, никакой психоанализ не поможет. там все в букете: и тупость, и упертость, и отклонения легкие.

меня интересуют умные, культурные люди, которые за него голосовали. что они сейчас думают, чувствуют? при всех его непрекращающихся выкрутасах, одно другого хуже.

у меня такое ощущение, что они когда то голосовали чисто "против хиллари" и признавали внутренне, что он мудак, но сейчас парадоксальным образом трампа полюбили и умеют найти в нем хорошее и прекрасное. цифры приводят как страна процветает, а пропаганда лжет и тд.
это интересный процесс.

Date: 2018-03-23 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mb-b.livejournal.com
А что? Называется -- рационализация (сиречь оправдание задним числом). Или, если перефразировать, "Плохое или хорошее решение, но это мое решение, и я от него не отступлюсь."

Но вместе с тем, чтобы голосовать за Трампа, нужно было быть с самого начала или за Трампа, или хотя бы за республиканцев. Про-демократические избиратели, которым не нравилась Хиллари, просто голосовать не пошли. Ну и порядочно народу "снизу" -- это которые НЕ умные и НЕ культурные -- те просто купились на трамповы популистские обещания.
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Вы следили за предвыборной кампанией Трампа? Вы не знаете, что тот всю дорогу нахваливал Путина и обещал улучшить отношения с Россией?

Date: 2018-03-23 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alik rubinshteyn (from livejournal.com)
Отлично сказано!

Date: 2018-03-23 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
просто есть такие придурки, никакой психоанализ не поможет. там все в букете: и тупость, и упертость, и отклонения легкие. """"""


а наша лола она без отклонений, умная, тонкая, интелигентная, но почему-то кроме как подергать пиздой под какими-то самцами и родить симпатичных детей - у нея ничего не вышло.
а трамп тах пятерых родил, тоже кое-чем подергал. ну и по совместительству президент.

а умная, без отклонений лола херачит "вкусняшки и дыбры" в жеже. каждому свое, конечно. как говорили в узбекистанской компартии- от каждого по способностям, каждому по потребностям.



Date: 2018-03-23 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
you seem to think he should have ignored the russian election? no?


yes the election was a sham, but putin enjoys enormous popular support, you won't deny this, no?

Date: 2018-03-24 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
У всех диктаторов имеется enormous popular support, это не новость. Да и противники были подобраны аккуратно. Пусть Россия играет в свой цирк, но то, что они назвали "выборы" - не является выборами в том смысле, в котором это слово употребляется в демократических странах.
Игнорировать ситуацию в России и в том числе их "выборы", нельзя. Но поздравлять друга Вована с победой - это-то зачем? Остальные приличные страны обошлись без поздравлений и ничего.
Неприлично как-то. Это не мое даже личное мнение. Это мнение многих членов Конгресса, причем республиканцев.

Date: 2018-03-24 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Я от него не жду ничего кроме неприятностей разной степени. Не люблю шутов на государственных должностях.

Date: 2018-03-24 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Я за него не голосовала, в частности и поэтому ( не только, конечно). Хорошо бы он не выполнил хоть часть своих предвыборных обещаний.

Date: 2018-03-24 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Не поняла, при чем тут чьи-то дети.
Я тоже не понимаю симпатий к Трампу, хотя от оценочных суждений в адрес тех, кому он нравится, стараюсь воздерживаться. А самого Трампа оцениваю - он фигура публичная.

Date: 2018-03-24 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
В смысле поздравлять Путина с победой на выборах.

Date: 2018-03-24 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Он много чего сделал, посмотрим, что дальше будет.
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Я за него не голосовала, в частности и поэтому

... проголосовав за ту, которая вручила Лаврову кнопку "Перегрузка"?

Что же касается "подмахивания Путину", то Трамп доставил ему гораздо больше хлопот, чем Обама, например: (1) бомбёжка сирийского аэродрома; (2) поставка "джавелинов" в Украину; (3) уничтожение десятков, а то и сотен вагнеровцев. Ну и вишенка на торте: назначение Болтона советником по нацбезопасности.

P.S. Как говорится, за что купил, за то и продаю: https://strelkov-i-i.livejournal.com/88183.html
Edited Date: 2018-03-24 05:10 pm (UTC)

Date: 2018-03-24 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] yatur.livejournal.com
Ну, это дипломатический протокол. Предлагаешь поступить как Иран - наплевать на любые приличия и в пределе завхатить российское посольство и взять дипломатов в заложники? Я думаю, что большинство россиян, как это ни прискорбно, действительно голосовало за Путина, и он действительно является относительно честно демократически избранным лидером российского народа. Что не делает его приличным человеком и другом США, но такова воля россиян.

Date: 2018-03-24 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Нет ли здесь предвзятости? Говорят, он судей хорошо поназначал, налоги снизил - это тоже неприятности?

Date: 2018-03-24 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Ну так это протокольный реверанс.
"Королева выражает почтение Великому Мумбаюмбе, победителю медведя и Почетному духу племени".
Ничего это не означает. Реальные дела - торговля, пошлины, войны. Не заметно что бы там Трам у Путина что то "отлизывал", скорее наоборот.

Date: 2018-03-24 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Ну и чем он "ужас то"???

Date: 2018-03-24 05:59 am (UTC)
ext_454496: (Ии-го-го!)
From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com
Нетаньягу вон тоже поздравил. Мы, правда, не претендуем на титул "приличной" страны — то реактор у соседей разбомбим, то французского дипломата арестуем, а намедни Маска в баре научили играть с огнем.
Edited Date: 2018-03-24 10:55 am (UTC)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

May 2022

S M T W T F S
123 4 5 67
8 9 10 1112 1314
15 161718 192021
22 232425 2627 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2025 04:35 am
Powered by Dreamwidth Studios